Личная жизнь его величества
Его величество уловил момент, когда ее величество отвернется, и именем отечества назначил свидание хорошенькой цветочнице, доставившей во дворец розы.
- В полдень на опушке леса. Поняла?
– А как же королева, ваше величество? – хмыкнула молодая особа.
– Небольшая интрижка пойдет на пользу твоему королю, государству, а значит, и королеве.
О свидании король по этикету обязан поставить в известность своего канцлера. Что и было сделано. Канцлер созвал экстренный совет министров. Государственные мужи рассмотрели фотку цветочницы. Все нашли, что она вполне достойна, чтобы король назначил ей свидание на опушке леса. Особенно привела в умиление родинка на щеке.
– А эта особа не террористка? – спросил канцлер.
– К счастью, нет, – заявил министр полиции. – Я уже затребовал на нее досье. Она вне подозрений.
– Вне подозрений? Это уже подозрительно, – заявил канцлер.
– Во всяком случае, на опушке леса с ней встречаться недопустимо, – сделал вывод военный министр.
– Но мы договорились именно на опушке, – топнул ногой король.
– Явку надо менять. Цветочница, несомненно, разболтала эту новость своим подружкам, ей не каждый день назначают короли свидание. А если узнает оппозиция?
– Не хочу, не желаю, - вопил монарх. - Только на опушке. Как вы не понимаете! Травка, цветочки, бабочки, стрекозы, голубое небо над головой... Идиллия!
– Тогда на другой опушке. Секретной. Если данное условие будет соблюдено, вооруженные силы против свидания ничего не имеют. У короля, знаете ли, тоже могут быть слабости, – хмыкнул военный министр.
– Сейчас на каждом шагу иностранные агенты. Полицейское ведомство даст согласие на свидание только в том случае, если вместо его величества пойдет кто-нибудь другой, – воскликнул министр полиции.
– Кто?! – ахнул король.
– Например, я, верный слуга ваш.
Единогласно, при одном воздержавшемся (сам король), постановили: заменить опушку на другую, а вместо короля отрядить министра полиции с теми же функциями.
– Ваше величество, да вы не переживайте. Я вам потом все подробно доложу, – пообещал министр полиции.
Ночью к опушке были стянуты конница и артиллерия. Вооруженные силы были подняты по тревоге. Солдаты матерились, натягивая спросонья сапоги не на ту ногу:
– Куда нас гонят?
– Короля сопровождать на опушку.
– Во старый козел! Все еще по опушкам шастает.
Слухи ползли по городу и тысячи любопытных вышли на улицы, чтобы поглазеть, как король поедет на рандеву. За час до свидания закрыли государственную границу. Прослушивались телефонные разговоры. Интернету заткнули рот. Частные письма перлюстрировались.
И вот из дворца выехал кортеж. Его сопровождали послы аккредитованных держав. Министр полиции, не показывая лица, приветливо махал из черной бронированной кареты, а его величество печально смотрел в окно дворца на свой отъезд.
Кортеж въехал в лес. Тут у сил внутренней безопасности сдали нервы, и они ошибочно обстреляли черный лимузин. Министр полиции уцелел, был лишь слегка контужен и обожжено лицо. Это к лучшему: цветочница не заметит подмены.
А вот и опушка – прекрасная, тихая, только все цветочки вытоптаны солдатскими сапогами, всюду наплевано и наблевано, валяются окурки, а бабочки и кузнечики отловлены вместе с комарами, чтобы не искусали его величество. За каждым кустом сидел шпик и шпиц.
Прошло десять минут, а цветочницы все не было.
– Она заставляет себя ждать, черт побери! – волновался псевдокороль. – Ишь, цаца!
К вечеру стало ясно, что она нe пришла.
– Обманула! – грозно выругался министр полиции. – Шлюха!
А в это время цветочница нюхала ромашки, ожидая короля на другой опушке. В целях полной конспирации власти ее не предупредили, что место свидания переносится.
Владимир Котенко